05:29

Я женщина творческая: хочу-творю, а хочу-вытворяю (с)
Меня печалит наше будущее, дамы и господа. Уж слишком быстро мы деградируем. И при этом деградация не узконаправленна, а широкомасштабна и проявляться во всем: в музыке, в кино, творчестве, в языке, в поведении, в жизни современных людей. Люди, что же вы творите! Люди...вас любить уж больше нет сил, вас любить - это мука.
Популяризация секса, насилия, гомосексуализма, извращений... Это разве нормально, когда мальчик лет 6, смотря на пожилого человека в автобусе, говорит "дедушка, уступи мне место, я же маленький"? Это позор, дорогие мои. Если ребенок имеет такой кавардак в голове с детва, то что же будет тогда, когда он вырастит?
Гомосексуализм. Больной вопрос. Очень больной, когда дело касается психических и физических отклонений у человека. Но если это дань моде, то Ад там ---- >. Да, не спорю, отношения между мужчинами и мужчинами/женщинами и женщинами были всегда, да что ж тут скрывать, но постойте, почему сейчас со всех углов кричат "они такие же люди как и мы!", "любовь не имеет пола", "ущемляют мои права и свободы". А нечего популяризировать свои отклонения, инвалиды, глухие и слепые не устраивают парады, не привлекают к себе внимания..они живут как НАСТОЯЩИЕ, обыкновенные люди, а не бьют себя пяткой в грудь, акцентируя на себе внимание. И вот не надо набрасываться на меня с криками "о божежмой, ты гомофоб, позор на твою голову", я ни "за" ни "против" гомосексуалистов, я против игры на публику. Любовь - вот что главное, а какая уж она там будет, это ваше дело, дорогие мои.
Секс. Что сказать... А что тут говорить, когда и так все понятно? Уже начинаешь удивляться, когда в фильме нет поцелуев и сцен сексуального характера. Куда катится этот мир. А в интернетах...как же много в нем разврата. Грустно...
Мат. Разве нельзя общаться на нормальном языке, зачем вплетать в него разного рода диковинные словечки, смысл которых порой трудно разобрать. И почему-то теперь слова, которые раньше казались нормальными, приобретают негативный, матерный оттенок. Из того что пришло на ум отмечу "сука" и "трахнуть", но думаю, еще можно много чего вспомнить...
О насилии даже говорить не хочу. В особенности поражает то, что выродков, жаждущих убивать стало еще больше.
И что мы имеем в итого? Больное, прогнившее со всех сторон общество, которого волнует лишь то, что ему кто-то когда-то навязал, будь то глянец журнала, экран телевизора или монитор компьютера.
Люди, люди, одумайтесь! Прошу вас, пожаааалуйста, станьте ЛЮДЬМИ.

Комментарии
15.07.2011 в 13:17

"Кандидат небесных наук."
Гораздо проще управлять тупым послушным стадом, не способным мыслить, принимающим все за чистую монету, готовым скушать все, что ты ему дашь. Никому не нужны мыслящие, прогрессивные, интеллегентные люди, они опасны.
16.07.2011 в 05:31

Я женщина творческая: хочу-творю, а хочу-вытворяю (с)
Sellswords и от этого еще печальнее... Надо что то с этим делать..вестимо снова заделаться розенкрейцером и вести войну с человеками)
16.07.2011 в 13:10

"Кандидат небесных наук."
~Batty~, в огонь всех!:D
16.07.2011 в 18:03

Я женщина творческая: хочу-творю, а хочу-вытворяю (с)
Sellswords ураааа!! Война!!))
16.07.2011 в 18:53

"Кандидат небесных наук."
~Batty~, не война, освободительная акция! вспоминается дракон шварца.
24.08.2011 в 05:08

Посмотри себе в лицо. Оно мертвое.
каждый выбирает свой путь. не вам решать. за себя сначала решите. в своей голове наведите порядок. боги, блять....(выругалась осознанно)
24.08.2011 в 08:18

Nique ta mere
ой да все люди мрази :) ну а как говорится - сохранить себя сложно,потерять недолго)))
24.08.2011 в 11:12

"Кандидат небесных наук."
sukub, не культурно и не красиво влезать в чужой разговор, не имея представления, о чем он, ну да такие вещи родители должны объяснять.
24.08.2011 в 18:34

Я женщина творческая: хочу-творю, а хочу-вытворяю (с)
sukub не воспринимай все близко к сердцу. Согласна с Sellswords - если, прочитав комментарии, не особо понимаешь о чем они, лучше лишний раз не высказывать своего мнения..или я не права?

Ямакася и почему это люди мрази? Я вот люблю людей. Сказано, это, конечно, всеобъемлюще, и не относятся к антисоциальным индивидам, но все же люди по своей природе прекрасны.
сохранить себя сложно,потерять недолго)))
Ну тут согласна

Sellswords Магус строг как всегда =)
24.08.2011 в 22:55

"Кандидат небесных наук."
~Batty~, может и строг, но справедлив.
25.08.2011 в 03:54

Посмотри себе в лицо. Оно мертвое.
я прочла не только комментарии и прекрасно понимаю, о чем идет речь, это во-первых. Во-вторых, я чем-то вас задела? Пардон:zhosh:
лучше бы задумался над тем, о чем поведала. решать за других мы все горазды. а за себя? как давно ты что-то решал за себя? ты вообще когда-нибудь это делал?
25.08.2011 в 15:42

Я женщина творческая: хочу-творю, а хочу-вытворяю (с)
sukub да нет, не задела, просто твои комменты возникли внезапно и как мне показалось - не в тему. Ну да ладно, может мы просто друг друга не поняли)
лучше бы задумался над тем, о чем поведала. решать за других мы все горазды. а за себя? как давно ты что-то решал за себя? ты вообще когда-нибудь это делал?
Это ко мне относится?А то непонятно опять таки - к кому обращено. Ну если ко мне - тогда отвечу: да, решала. Вот вчера решила и пошла чинить себе зуб, а еще красить брови =)
Ну а если это обращено к Sellswords , то ему и отвечать... Магус на нашей стороне, он не налажает))
25.08.2011 в 19:33

"Кандидат небесных наук."
sukub, и все же смею вас заверить, что вы не понимаете о чем мы, т.к данная тематика понятна лишь ограниченному количеству людей, и рассамтривать ее в серьезном ключе не то что неправильно, скорей убийственно неверно.
Интересно из чего же вы сделали вывод, что мы вдруг тут взялись решать за других? такими делами обычно занимается правительство и начальство(про духовную сторону вопроса молчу), куда уж нам.
А решать за себя...может я и ошибаюсь, но это право каждого от рождения, каждый сам себя ведет по жизни и принимает ежеденевно сотню решений. Что же касается конкретно меня, профессия обязывает принимать их еще больше, и вот что-то как-то еще не надломился.
P.s: чтобы задеть человека, надо сначало для него хоть кем-то стать.
26.08.2011 в 00:05

Nique ta mere
да каждый идет по своему пути и наша жизнь в этом аспекте всего лишь правильных/неправильных выборов череда.
26.08.2011 в 04:16

Посмотри себе в лицо. Оно мертвое.
то каждому от рождения право решать за себя дано, то правительство и начальство откуда-то взялись.... вы определитесь наконец. если не в тему, то простите глупую. не со зла. Если для вас право выбора в жизни, определенный путь это красить брови/чинить зубы/ покупать шмотки/ наращивать ногти, то я больше не смею вмешиваться. мы просто друг друга не поняли, потому что мы разные. Более того, мы в этой жизни вообще ничего не поняли, но вдруг почувствовали себя творцами. прощайте.
26.08.2011 в 17:20

"Кандидат небесных наук."
sukub, я уже давно определися, но не стану перегружать вашу голову глубокими размышлениями на тему, вы врядли сможете вникнуть. Кроме того, кто вам дал право скрестить нас с ~Batty~? Я против нее ничего не имею, человек приятный во всех отношениях, но с вашей стороны это крайне невежливо. Впредь будте внимательней к своим собеседникам, если уж ввязываетесь в разговор.

Ямакася, обусловленная свободой воли)
26.08.2011 в 18:20

Я женщина творческая: хочу-творю, а хочу-вытворяю (с)
Так и хочется сделать тролл фейс и написать чего-нибудь этакого, но не буду =)
Меня тут случайно выставили тупой блондинкой, и я..даже удивлюсь (!). Ого, ситуация приняла тяжелый и витиеватый оборот и, зацепившись за фразу про зубы и брови, люди решили, что мой выбор или выбор Sellswords этим ограничивается. Удивлена, ибо шутку-юмора не поняли. Но да ладно.

Более того, мы в этой жизни вообще ничего не поняли, но вдруг почувствовали себя творцами. прощайте.
Оу, мои мысли не столько глубокомыслены как ваши, и, пожалуй, не столько хаотичны и, скажем даже так - ориентированны на ситуацию, происходящую вокруг. Всякий горазд написать гневный постик про "творцов" и раскритиковать данный пост, который нес в себе моим мысли и призыв к людям. Да, ситуация в мире неоднозначна и по мне - люди деградируют, не все, но достаточное количество. И я не переходила на личности, я обращалась ко всем. Хотя каждый горазд видеть в моем призыве то, что ему хочется. Если вы никогда не пробовали халву, то мне бесполезно объяснять вам, какая она на вкус =)

Ямакася Это как-то даже грустно. Но все же жизнь человека все равно предопределена, а правильные/неправильные поступки ведут его лишь к какой-то цели, предназначенной именно ему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail