глава первая -
magicflame.diary.ru/p179463670.htm?from=last#60...Она смотрела прямо на него, но видела лишь огромный небоскреб, на котором покоились тучи. А еще она видела крошки на рукаве у Ивана – видимо тот перекусывал, прока ехал в машине. Он был хороший, этот Иван, большой такой, здоровенный, с огромными кулаками. А еще он иногда ее возил на плечах, а она представляла, будто бы Иван – это огромный черный мустанг, скачущий по степи. И не смотря на то, что Иван был светлорусым короткостриженным парнем из какой-то глухой деревни, в тамарином воображении он обязательно был черным, а еще с такой большой, развивающейся на ветру гривой.
- Алексанпалыч…
- Пааап? – Тамара сначала и не поняла, что происходит. Отец как-то нелепо начал заваливаться назад, утягивая ее на землю. А потом Тамара как будто бы оглохла. Следом за слухом, отключилось и зрение. Кажется, она кричала. Вот только что…
- Тамара, - мать, красивая женщина 35 лет с умными глазами и светлыми волосами, подошла ближе. – Тамара, это Андрей Геннадьевич, ты его помнишь?
Девочка подняла на мать заплаканные глаза, а потом сильнее обняла свои колени. Нет, кажется, она его знала, но в той жизни, в той, где ее отец был жив.
- Нет, не помню.
-
читать дальше Андрей, я вам говорила…- Светлана как-то беспомощно сначала посмотрела на старшего следователя, а потом на дочку. Глаза женщины многозначительно указали на дверь детской, и Андрей вышел, тихо, практически бесшумно, прикрыв за собой дверь. – Тамара, послушай.
- Я его не знаю.
Сев на край кровати, Светлана нежно поладила дочку по голове, а потом измученно улыбнулась.
- Помнишь, он приходил…с папой. К нам в гости. Помнишь, Тамара? Он следователь, друг папы, он хочет нам помочь… Тамара.
Слезы, предательские слезы, покатились по щекам девочки, а голова упала на колени матери. Папу, ее любимого папу, убили, жестоко, специально, хладнокровно. А теперь она осталась почти одна, почти одна на всем белом свете.
- Прекрати, пожалуйста, - нежные руки Светланы гладили спину дочки. – Прекрати. Андрей Геннадьевич нам поможет. Он друг папы, он нас не бросит. Он обещал.
Руки матери убаюкивали, а тихий голос усыплял. Тамара, вдыхая мамин запах дорогих духов, медленно засыпала. Краем уха, она как будто бы услышала в коридоре знакомый голос, но различить, чей он, уже не смогла.
- Светлана Петровна, - при «чужих», а чужим в гостиной теперь стал каким-то чудом нарисовавшийся Иван, Андрей всегда обращался к жене друга по имени отчеству. – Извините, надо идти, работа.
Он как-то быстро и нервно поднялся с дивана и хотел уже было окончательно распрощаться с хозяйкой огромного дома, но немой вопрос женщины его остановил. Она глазами спрашивала у него «куда?», «зачем?», но ответить он не успел. Да и зачем, ведь «срочно вызвали» и «работа» - лучшие оправдания своих поступков и быстрых уходов.
Все карты раскрыл Иван. Ну если не все, то полколоды – точно.
- Да там… - Иван по обыкновению одетый в деловой костюм, махнул куда-то в сторону коридоров, - Там еще одно…
Он, не подумав, черканул ребром ладони по шее.
В глазах Светланы все потемнело, а колени подкосились.
- Совсем дебил? – Андрей прострелил взглядом громилу, а потом подбежал к полуживой женщине.
- Да я не то хотел сказать…
- Заткнись. Иди лучше отсюда. Хотя нет, принеси нашатыря. Свет, - проводив злобным взглядом Ивана, Андрей обратился к Светлане, усадив ее на диван, на котором до этого сидел. – Не у вас дома, в городе. Успокойся. Иван совсем без мозгов.
Слова « в городе» и «не у вас» оживили хозяйку дома и нашатырный спирт, заботливо принесенный охранником, уже не понадобился.
- Я поеду, - он уловил ее почти невидимый кивок, - А ты пригляди за ней. И помалкивай.
Иван кивнул и подошел к Светлане, которая обмахивалась каким-то журналом, что лежал до этого на кофейном столике.
- Нет, со мной все в порядке…правда, иди, Андрей. Потом… все потом.
300 метров - оптимальная дистанция для стрельбы, на которой ты не рискуешь сильно промахнуться и при этом есть время уйти. Сегодня не было дождя, но погода была холодной. Осень в городе всегда была такой – облезлой и унылой, с дождем и ветром. Или только с дождем. Или только с ветром.
Ингар лежал на животе и наблюдал, как его заказ медленно подъезжает к зданию «Parker Banks».
«Еще немного».
Снайпер пошевелил пальцами, а затем сосредоточил свое внимание на мужчине, что вышел из машины. Его окружало трое охранников, бритые, подтянутые, они были полной противоположностью председателя банка. Он был стар, убог и больше походил на сморщенный гриб в дорогом костюме. Но, не смотря на ветхость тела, ум председателя по-прежнему оставался таким же цепким и сообразительным.
«Еще немного, еще чуть-чуть».
Двадцать секунд на сборы, еще столько же для того, чтобы спуститься с крыши огромного небоскреба, еще полторы минуты на то, чтобы пробежать пару лестничных пролетов, переодеться, как бы случайно забыть оружие в уборной и выйти на лестничный пролет.
«Василий уберет».
На улице он оказался раньше полиции. Выйдя из подъезда с какой-то женщиной, Ингар направился в сторону метро.
«Чисто», - он мог похвалить себя за хорошо проделанную работу, однако произошедшее недавно недоразумение портило все ощущение победы. Но об этом Ингар старался не думать.
В метро как всегда было тепло и душно. Сев в дребезжащий вагон, Ингар вскоре поймал себя на ощущении, что на него кто-то смотрит. Это был мужчина в черной куртке и таких же штанах. На вид – совсем обычный, ничего выдающегося. Правда, взгляд, именно взгляд показался Ингару странным. Этот взгляд был каким-то особенным.